Идем на Тхачи!

497

Друзья, недавно мы побывали в потрясающих местах! Это был горный поход на Кавказе, в республике Адыгея с целью восхождения на горы Большой и Малый Тхач. Во время похода я, как всегда, снимал видео для нашего нового фильма. Делал фотографии, а также заметки в походном дневнике. Именно ими я хочу сегодня с вами поделиться. Заметки короткие, но все же я, обильно сдобрив фотографиями, планирую опубликовать их по частям, дабы не перегружать дорогого читателя длинными текстами. Итак: походный дневник из нашего путешествия на Кавказ, часть первая!

Признаюсь, потребовалось немалое усилие воли, чтобы с солнечного пляжа города-курорта Сочи отправиться с рюкзаками в горы. Но именно так начался наш поход на гору Большой Тхач в республике Адыгея.

Мы прилетели в Адлер, и до поезда в Майкоп у нас было целых полдня, которые мы потратили на пляжный отдых.

Разморившись под южным солнышком и глядя на прогноз погоды в горах с дождями и ветром, невольно закрывается мысль остаться тут. Поддаться простым соблазнам в виде чурчхелы и вяленой барабульки. Однако мы преодолели себя, вспомнили о цели нашего приезда, и вот уже поезд везёт нас по красивейшей Северо-Кавказской железной дороге навстречу приключениям.

В Майкоп мы прибыли к ночи, а ранним утром пришла машина заброски, доставившая нас на стартовую поляну Тайвань, где все началось.

Сначала подъем был умеренный. Попутно мы пару раз форсировали вброд небольшую горную речушку Сахрай,

потом по разбитой, мокрой и грязной дороге пробирались через джунгли огромных лопухов.

Но через километр-полтора начался жёсткий подъем. Пожалуй, такого стремительного набора высоты я не видел даже на Ликийской тропе. Поначалу шлось довольно бодро, и к обеду мы вышли к цветущим луговыми цветами Фирсовым полянам,

а вот после ресурсы организма начали сдавать. Последние два километра подъёма дались нелегко. Но все-таки мы дошли до сегодняшней цели — Княжеской поляны и были вознаграждены за усилия потрясающими видами с высоты 1708 метров на долину,

скалы и северный склон горы Тхач, которую мы будем покорять уже завтра.

К тому моменту, как догорел закат, все лагерные дела были закончены, и мы пообщавшись с другими туристами, коих на поляне собралось немало, отправились спать.

Читать продолжение >>>

Если вам понравился этот материал, поделитесь им с друзьями в соц. сетях. Мы будем очень признательны!
Обсуждение (2)
Другие материалы
trailer_blp2023_tizer_300x200

Все включено. Трейлер БЛП 2023

Друзья, пришла пора анонсировать фильм "Большое Летнее Путешествие 2023: Все включено"

trailer-tizer-300x200

Глушь. Трейлер БЛП 2022

Трейлер будущего фильма "Большое Летнее Путешествие 2022: Побег в безмятежность"

_thumb_300x200

БЛП 2022. Коварный аквапарк

Это был последний день БЛП 2022. Финальный участок реки изобиловал перекатами и порогами. Женька был в ударе по щуке, а я продрал байдарку.