Рыбалка в Дябрино

1 300

После моей первой зимней рыбалки этого сезона прошло достаточно много времени. Сначала дела, потом морозы, потом новый год мешали выезду. Ну вот, наконец, мы собрались. Сергей предложил ехать в Дябрино. Место мне известное, но вот ловить мне там ни разу не приходилось. Чтож — настала пора попробовать.
Поехали на моем пепелаце, я за рулем. Честно говоря я немного побаивался, ибо старичок мой хоть и немецкий, но далеко не в идеальном состоянии, а ехать далековато. (110км). Но деваться некуда, ибо у обоих Сергеев, что участвовали в этой рыбалке, машины были вообще не на ходу.
Выехали 6.30. Дорога Коряжма — Котлас была ужасная. Всю ночь валил снег, и дорожники еще не успели ее почистить, посему ехали медленно. После Котласа дорожка была уже получше, однако путь занял более 2-х часов.
В Красноборске мы переправились через основное русло Двины, и оставив машину на острове отправились ловить в Дябринский полой, прямо напротив деревни.

91984581

Расположились мы недалеко от дороги с группой других рыболовов. Первая лунка принесла мне пару плотвиц, и пару окуней, и тишина… Стал разбуриваться дальше, нашел еще пару окуней. Потом подошел Сергей, позвал к себе, ибо наловил уже целый пакет)

91984588

Ну, чтож, идем к нему. Сергей (estestvo) сразу начал драть окуней, а у позвавшего нас на свою голову, Сергея клев прекратился :-)

91984591

Впрочем не клевало и у меня) Даже из той же лунки) Даже вдвоем из одной одновременно ловили, у него клюет — а у меня нет :-) Вобщем решили что сегодня цвет мормышки играет роль. (у сергея была черная уралка, у меня золотистая). Но потом Сергей достал удочку с золотистым муравьем — и ситуация повторилась) Вобщем, как я не изголялся, но секрет так и не разгадал) Списав все на высшие силы и пообедав, я пошел искать свое счастье, и нашел местечко с приемлимой плотвой, где собственно, и ловил до вечера.
Ну а вот Серегин(estestvo) результат по окуням: (63 шт + плотва)

91984593

Если вам понравился этот материал, поделитесь им с друзьями в соц. сетях. Мы будем очень признательны!
Обсуждение (0)
Другие материалы
trailer_blp2023_tizer_300x200

Все включено. Трейлер БЛП 2023

Друзья, пришла пора анонсировать фильм "Большое Летнее Путешествие 2023: Все включено"

trailer-tizer-300x200

Глушь. Трейлер БЛП 2022

Трейлер будущего фильма "Большое Летнее Путешествие 2022: Побег в безмятежность"

_thumb_300x200

БЛП 2022. Коварный аквапарк

Это был последний день БЛП 2022. Финальный участок реки изобиловал перекатами и порогами. Женька был в ударе по щуке, а я продрал байдарку.